среда, 11 апреля 2012 г.

И снова ночь...

... и я на работе. Сталь потихоньку льётся, работы много, надеюсь, что до утра всё будет ОК.
Письмо наше с вопросом по поводу премии подписали почти что все, по ходу оно ушло уже в офис, так как у нас на столе рабочем я его не вижу, утром еще уточню у бригадира, будем ждать результатов. Хотя, скорее всего, ответ будет типа: "не нравится, я никого не держу". Недавно представители рабочих (механиков, слесарей и т.д.) одной из смен писали подобное письмо. Но нам, как инженерам, положена эта премия, согласно Положению о премировании завода.
 По поводу Квебека. Думаю над тем, чтоб оставить пока что посещение Альянс Франсез и больше откладывать на старт процесса иммиграции. Хотя это всё только мысли. Очень уж мне там нравится, действительно отдыхаю, чувствую себя там, как рыба в воде... Очень не хочется бросать(...
  Пришло время записывать сына в детский сад. Ходил в 3 сада. В один из них больше не вернусь, т.к. если со мной так разговаривали, то что они с детьми делают... Во втором записали в резерв, но моя теща насобирала плохих отзывов о воспитателях именно этого сада..  но это может быть еще и не правда.. Третий. Этот будет подвергаться повторному штурму завтра, т.к. четверг официальный приёмный день. будем пытаться договориться. Очень не хочется им платить. Но если придётся, то никуда не денусь. Хочу как аналогию деньгам предложить помощь в замене розеток или там еще чего. Может быть они захотят какой-нибудь сайтик себе завести. Посмотрим:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий