суббота, 24 августа 2013 г.

На данный момент...

... я уже отправил документы в Монреаль. Да, запрос на на эмиграцию уже подан, теперь ждём результатов проверки правильности документов (аккюзе), а затем и сертификат отбора по почте:)
 Но не так всё просто на самом деле, ведь подаче документов предшествовала долгая подготовка. Во-первых был сдан языковой тест на уровень Б2 (средний продвинутый) на необходимое количество балов, что особенно актуально в связи с последними изменениями в требованиях к кандидатам в иммигранты. Во-вторых документы для эвалюации (оценки диплома по канадским меркам) диплома также были отосланы, дабы видеть, как видят мой диплом за океаном. К сожалению, это процедура затянулась и основной пакет документов я отправил ещё не зная результат эвалюации.
 На работе начали весной платить долгожданную премию, жена устроилась на работу в колл-центр одного российского банка, так что появилась возможность откладывать некоторые деньги на депозит. Поэтому для старта процесса сумма уже есть и даже хотим купить какую-нибудь машину. Так что я снова учусь. На этот раз в автошколе.
Съездили всей семьей на море, а потом со Светой в Киев на 4 дня погулять. Останавливались у Ани (спасибо ей большое за приют), которая зарабатывает фри-лансом. Она - яркий пример для подражания многим: добрая, умная, замечательная! Я в Киеве уже бывал несколько раз, но жене всё было впервой. Хоть мы и сами живём в мегаполисе, но древняя столица, конечно же, оставила новые впечатления! 
 Такие дела.

суббота, 25 августа 2012 г.

После перерыва

   В конце мая имело место очень печальное событие, которое поставило под вопрос вообще все планы будущей жизни нашей семьи и, в том числе, эмиграцию в Квебек.
Не знаю точно еще, но, скорее всего, всё потихоньку возвращается на круги своя.
Мы успели съездить на 5 дней на море в конце июля. Отпуск не брал на эти дни, просто отработал без выходных определенный период сутками, поменялся с коллегой, которому тоже надо было со мной поменяться. Все вышло очень хорошо. И отпуск остался, чтоб осенью в горы сходить. На море мы поехали не просто так, а на фестиваль альтернативной музыки и искусства "Соседний мир" в Керчь. Там, к слову, отличные условия для отдыха, если у Вас целью не стоит элитный курорт. Сняли комнату у бабушки, до пляжа 5 минут пешком, до городского пляжа 15 минут. Рядом с городским пляжем на частном пляже "СанДали" и проходил фестиваль в течение трёх дней. Было круто. Хотя по большей части это был рай для моей жены, но мне в целом тоже понравилось. Плюс море, солнце, живая рок-музыка... а не шумный и пыльный металлургический завод, где я сейчас нахожусь:)
   Канада ввела определенные ограничения на иммиграцию, но нам пока что они не очень важны. Мы в начале пути, еще документы не подавали. Сейчас вот отправил документы в университет для заверения вузом моих дипломов. Потом их надо будет перевести в бюро переводов и отправить в Монреаль для проведения процедуры эвалюации (проверки на соответствие канадским требованиям и определения их соответствующей профессии, которую подтверждает мой диплом). Доки в универ ушли 2 дня назад, надеюсь, что через пару недель вернутся, хотя кто знает, как там в универе с оперативностью. Главное, чтоб не потеряли. Потеряют, еще отправлю, просто задержка по времени будет.
   Надеюсь ,что результаты эвалюации придут до нашей подачи документов, т.е. до весны. А так учим язык. У жены прогресс с нуля налицо, молодец. Хоть и лентяйка:) Я учу, как получается, на busuu.com, в основном, там нахожу носителей  и мучаю их беседами по 2-3 часа:) так скоро в каждой франкофонной стране стране будут знать об Украине!
   Договорился за детский сад для сына, побегать пришлось, малого записали, надо теперь взятку небольшую дать. Но взяткой это назвать даже нельзя. Попросили купить пластика гривен на 600-700 для обшивки одвирков... Миша проходит медкомиссию, остался один врач, который в отпуске. Думаю, что через месяц мой сын будет уже ходить в садик. Жена будет искать работу. Купим то ,что давно надо, но не хватало денег, а потом я все-таки попытаюсь настоять, чтоб откладывать как можно больше на эмиграцию. Ибо надо. лучше тут на одни туфли меньше, зато там быть подстрахованными на всякий случай.
   Ну, опять ночь, сталь варится, скоро будем разливать:)

среда, 11 апреля 2012 г.

И снова ночь...

... и я на работе. Сталь потихоньку льётся, работы много, надеюсь, что до утра всё будет ОК.
Письмо наше с вопросом по поводу премии подписали почти что все, по ходу оно ушло уже в офис, так как у нас на столе рабочем я его не вижу, утром еще уточню у бригадира, будем ждать результатов. Хотя, скорее всего, ответ будет типа: "не нравится, я никого не держу". Недавно представители рабочих (механиков, слесарей и т.д.) одной из смен писали подобное письмо. Но нам, как инженерам, положена эта премия, согласно Положению о премировании завода.
 По поводу Квебека. Думаю над тем, чтоб оставить пока что посещение Альянс Франсез и больше откладывать на старт процесса иммиграции. Хотя это всё только мысли. Очень уж мне там нравится, действительно отдыхаю, чувствую себя там, как рыба в воде... Очень не хочется бросать(...
  Пришло время записывать сына в детский сад. Ходил в 3 сада. В один из них больше не вернусь, т.к. если со мной так разговаривали, то что они с детьми делают... Во втором записали в резерв, но моя теща насобирала плохих отзывов о воспитателях именно этого сада..  но это может быть еще и не правда.. Третий. Этот будет подвергаться повторному штурму завтра, т.к. четверг официальный приёмный день. будем пытаться договориться. Очень не хочется им платить. Но если придётся, то никуда не денусь. Хочу как аналогию деньгам предложить помощь в замене розеток или там еще чего. Может быть они захотят какой-нибудь сайтик себе завести. Посмотрим:)

суббота, 7 апреля 2012 г.

Момент истины

Получили зарплату. Премии нет, как и думали. Хотя положена. Написали письмо руководству завода, сейчас собираем подписи коллег. Практически все подписываются, хотя есть и такие, которые светить боятся свою фамилию в официальном запросе менеджерам высшего звена. Но пусть... может быть у них ест ьсвои мотивы. Хотя уже слышны настроения на тему - мол, вот если получится, так и им получится, а если по шее за борзость попытаются дать, то нам..  Ну и ладно. А я думаю, что ничего страшного нет в том, что мы спрашиваем о том, почему нам не дают обещанное и положенное нормативными документами, этими же менеджерами и составленными и утверждёнными. Это даже не требование, а вопрос руководителю. Для этого есть специальные бланки в офисе. Но из-за слухов по поводу увольнения, ими никто не пользуется.
Я беру отпуск с 18 апреля. Пойдём в Крым в горы. Я, мой младший брат и хорошая знакомая. Но об этом в другой раз.

пятница, 30 марта 2012 г.

Мечты, мечты...

Мечты могут быть разрушены. Мы, конечно, победим, но это будет сложнее. А причиной тому банальный обман, совершенный момим иработодателями. Когда меня переманивали с прошлой работы, то обещана была надбавка в размере 20%, ежеквартальная премия. С надбавкой кинули через 5 месяцев, когда должны были её в первый раз получить по уговору. Вот с премией в начале года кинули, объяснив, что завод еще не работал. Пришло время следующей премии, до зарплаты еще неделя, но вовсю идут о разговоры о том, что ни о какой премии быть и речи не может, хотя даём стране сталь!!! а эта премия и должна была быть первыми деньгами на Квебек. Вцелом, премия составляет порядка 2 тыс долларов в год. Что теперь делать и откуда взять деньги пока что не знаю. Дождусь зарплаты, может быть будет премия. Плюс еще и персонал на заводе планируют сократить почти в 2 раза. Тоже отдельный идиотизм. Сначала набрали прошлым летом, когда завод не работал, платили половине народу за то, что на работу просто ходили, теперь сокращают... Некоторых, как меня переманивали хорошей зарплатой, которой теперь нет. Наши коллеги-европейцы не могут понять логики менеджеров нашего предприятия. Им кажется это всё очень глупым. Я с ними целиком согласен. Как-то безответственно. Выговорился. поёду работать.

понедельник, 26 марта 2012 г.

Интернет-досуг

   Как провести досуг в Инете? Ну,можно провистеть Вконтакте или в какой другой социальной сети, или же сразу в нескольких:) А можно и поиграться в какую-нибудь онлайн-игрушку (сам одно время этим болел:))... А можно.. а можно.. а можно с пользой провести время!
   Лично я в редкие свободные минуты что-то стараюсь сделать для своих сайтиков. Это не профессиональные Иинтернет-порталы, а результаты скрашивания досуга. Времени свободного мало, поэтому это зачастую долгострои:)
   Итак, началось всё с лабы по хтмлю) Склепал что-то простенькое, сдал, почувствовал в себе недюжинную силу хатээмэльщика=) И решил сделать сайт для своего клана в онлайн-игре, от которой я тогда был фактически зависим. Сидел-пыхтел, написал. Простенько, для сайта клана в браузерке покатит. И жил этот сайтик (статичный хтмл) несколько лет, пока в очередные 3 месяца я не забыл продлить бесплатный хостинг. Я забыл - его удалили. Печалька. Всё-таки первое творение.
   Номер два ALterNation- плод творения безделия моего и жены. Наступил кризис, я работал через неделю, жена вообще осталась без работы. Начали думать, как заработать. Вернее я начал. но было трудно, потому что все хотели того же:) А жене моей, Светлане, захотелось сайт сделать на тему альтернативных течений в искусстве. Ну, я сразу решил, что можно на нём рекламу повесить, поэтому полностью поддержал. Сайт Света начала делать на юкозе, выбрала скин, потом я слил с хоста все картинки и она их переделала, чтоб было +/-, хотя сейчас она называет дизайн сайта ужасным, но переделывать что-то ей лень. Ресурс посвящен разным направлениям в альтернативном искусстве. В новостях в основном свежие события из жизни неформальных музыкальных групп, обычно то, что мне близко. Есть статьи о различных альтернативных течениях, фотогалерея с различными картинками интересных авторов типа Chema Medoz, раздел,где можно скачать mp3 для ознакомления. Также был форум,чат, которые я отключил за ненадобностью. Короче, кто любит послушать рок-панк-альтернативу, заходите на ALterNation!
  На Альтернэйшн есть раздел КиноКталог, первоначально задумывавшийся немного иначе, но что есть, то есть. Но! Я решил сделать отдельный ресурс, посвященный этой теме. На сайте предполагаются краткие описания фильмов, возможно ссылки на торренты для зарегистрированных пользователей. Возможно новости. В данный мемент КиноКаталог предатсавляет собой статичную хтмл страницу, но возможно уже через неделю это будет уже php-страница, использующая информацию из базы данных. База уже создана, сейчас пишу сами пхп-скрипты на локальном сервере. Так что спустя некторое время велкам на КиноКаталог!
  Между двумя этими проектами был еще один сайт, но то уже был не досуг, а диплом, но если кому интересно - прототип Системы удаленного обучения к Вашим услугам!
 Ну, вот такой у меня досуг в Инете:) Нет, я, конечно же, бываю и Вконтакте, даже на Фейсбуке зарегистрирован, но то уже не то...

пятница, 23 марта 2012 г.

Как это было

   А речь пойдёт, конечно же, о том, как родилось решение иммигрировать в Квебек.
В мае 2011 года я получил приглашение в новую формирующуюся команду завода "Днепросталь". Это первый металлургический комплекс на территории Восточной Европы, построенный с нуля за многие годы. Прошёл множество собеседований,разные тесты на стрессоустойчивость и всё такое. И вот, с 01 июля я стал одним из инженеров по автоматизации на тот момент еще будущего завода (сейчас он уже запустился и даёт стране сталь). В программу подготовки, помимо прочих, входил тренинг на территории исполнителя, в Италии. До этого момента я был убежденным патриотом (я и сейчас им остаюсь), который верил в светлое будущее своей страны (к сожалению, сейчас это уже не так).
Это были 2 чудесных недели. Я впервые был за границей. Смог реально оценить разницу в ценах, в зарплатах. После возвращения на Родину, был месяц адаптации к действительности, потом месяц обдумываний. 
   Как-то в Интернете кликнул по рекламе Грин Кард. Начал изучать этот вопрос. Но США меня никогда не привлекали, поэтому начал думать об альтернативе,вести поиск. На тот момент я не подозревал о существовании Квебека. Перебирал варианты, смотрел разные программы иммиграции, какие суммы для этого необходимы. 
   Парадокс нашей страны, и не только нашей, в том, что если ты даже захочешь уехать - то финансово это очень тяжело сделать, не имея за спиной каких-то весомых материальных ценностей типа квартиры,машины. Короче, того, что можно продать и обеспечить вырученной суммой финансовую независимость первые месяцы на новом месте жительства.
   Конечно же, я наткнулся на профессиональную программу Квебека, узнал что моя ИТ -специальность среди приоритетных,что денег на процесс по этой программе нужно меньше,чем   по другим. Всё было рассчитано, состоялся разговор с женой. Сначала, она была сбита с толку -  какая Канада? Тут родители, всё знакомое, родное... Зачем уезжать? Но, постепенно, в течение пары недель, благодаря моей информации, общению с людьми на форумах для молодых мам(она у меня сейчас в декрете), пришло понимание, что иммигрировать стоит. У нас здесь нет своего жилья. И, даже с моей вроде бы нормальной зарплатой по украинским меркам, мы можем себе позволить только неплохое питание без излишеств, минимум одежды, минимум развлечений. О недвижимости речь не идёт. Родители, хоть и живут в соседнем городе, но в силу разных обстоятельств, видимся мы раз в 2 месяца в лучшем случае. А скайп и в Квебеке работает. По части жилья там тоже проще. Нет таких бешеных процентов. Да и не одни проценты меня здесь пугают. Нет стабильности. Во время финансового кризиса жена потеряла работу, я работал на зарплату в 5-6 раз меньше, хватало только на оплату съемной квартиры, левыми заработками добывал на пропитание. А если возьмём кредит на 30 лет и ситуация повторится?останемся на улице? А та же Канада пострадала намного меньше. В конце концов в крайнем случае можно прожить на велфере. Хотя я этот вариант даже не хочу рассматривать, хочу работать,зарабатывать и вести свою семью к светлому будущему. Здесь же на помощь по безработице прожить невозможно. Как и вообще на любые социальные выплаты. Сейчас жена получает на ребёнка 130 гривен в месяц. Это ни о чём. Обычно за один поход в магазин больше тратится. Ведь одна упаковка памперсов стоит 135 грн....
  Так что в итоге решение стало обоюдным. Сейчас я учу французский, учил еще в школе, в  универе, по-немногу вспоминаю, занимаюсь в Альянс Франсез. Дома по немногу пытаюсь учить свою Светлану. Хотя документы подавать будем после ТЕФАКа через год, но нужно язык подтянуть. Надеюсь, что при хорошем ТЕФАКе не придётся ехать на интервью и мы получим приглашение от Квебека автоматом. Но, на самом деле, есть еще и финансовый вопрос. Для старта необходима 1000 долларов примерно. Вот её за год и собираем. Как здесь можно полноценно жить, если вобщем-то не такую уж большую сумму надо собирать год... Так что уверен,что выбор сделан правильно.