суббота, 25 августа 2012 г.

После перерыва

   В конце мая имело место очень печальное событие, которое поставило под вопрос вообще все планы будущей жизни нашей семьи и, в том числе, эмиграцию в Квебек.
Не знаю точно еще, но, скорее всего, всё потихоньку возвращается на круги своя.
Мы успели съездить на 5 дней на море в конце июля. Отпуск не брал на эти дни, просто отработал без выходных определенный период сутками, поменялся с коллегой, которому тоже надо было со мной поменяться. Все вышло очень хорошо. И отпуск остался, чтоб осенью в горы сходить. На море мы поехали не просто так, а на фестиваль альтернативной музыки и искусства "Соседний мир" в Керчь. Там, к слову, отличные условия для отдыха, если у Вас целью не стоит элитный курорт. Сняли комнату у бабушки, до пляжа 5 минут пешком, до городского пляжа 15 минут. Рядом с городским пляжем на частном пляже "СанДали" и проходил фестиваль в течение трёх дней. Было круто. Хотя по большей части это был рай для моей жены, но мне в целом тоже понравилось. Плюс море, солнце, живая рок-музыка... а не шумный и пыльный металлургический завод, где я сейчас нахожусь:)
   Канада ввела определенные ограничения на иммиграцию, но нам пока что они не очень важны. Мы в начале пути, еще документы не подавали. Сейчас вот отправил документы в университет для заверения вузом моих дипломов. Потом их надо будет перевести в бюро переводов и отправить в Монреаль для проведения процедуры эвалюации (проверки на соответствие канадским требованиям и определения их соответствующей профессии, которую подтверждает мой диплом). Доки в универ ушли 2 дня назад, надеюсь, что через пару недель вернутся, хотя кто знает, как там в универе с оперативностью. Главное, чтоб не потеряли. Потеряют, еще отправлю, просто задержка по времени будет.
   Надеюсь ,что результаты эвалюации придут до нашей подачи документов, т.е. до весны. А так учим язык. У жены прогресс с нуля налицо, молодец. Хоть и лентяйка:) Я учу, как получается, на busuu.com, в основном, там нахожу носителей  и мучаю их беседами по 2-3 часа:) так скоро в каждой франкофонной стране стране будут знать об Украине!
   Договорился за детский сад для сына, побегать пришлось, малого записали, надо теперь взятку небольшую дать. Но взяткой это назвать даже нельзя. Попросили купить пластика гривен на 600-700 для обшивки одвирков... Миша проходит медкомиссию, остался один врач, который в отпуске. Думаю, что через месяц мой сын будет уже ходить в садик. Жена будет искать работу. Купим то ,что давно надо, но не хватало денег, а потом я все-таки попытаюсь настоять, чтоб откладывать как можно больше на эмиграцию. Ибо надо. лучше тут на одни туфли меньше, зато там быть подстрахованными на всякий случай.
   Ну, опять ночь, сталь варится, скоро будем разливать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий