понедельник, 26 марта 2012 г.

Интернет-досуг

   Как провести досуг в Инете? Ну,можно провистеть Вконтакте или в какой другой социальной сети, или же сразу в нескольких:) А можно и поиграться в какую-нибудь онлайн-игрушку (сам одно время этим болел:))... А можно.. а можно.. а можно с пользой провести время!
   Лично я в редкие свободные минуты что-то стараюсь сделать для своих сайтиков. Это не профессиональные Иинтернет-порталы, а результаты скрашивания досуга. Времени свободного мало, поэтому это зачастую долгострои:)
   Итак, началось всё с лабы по хтмлю) Склепал что-то простенькое, сдал, почувствовал в себе недюжинную силу хатээмэльщика=) И решил сделать сайт для своего клана в онлайн-игре, от которой я тогда был фактически зависим. Сидел-пыхтел, написал. Простенько, для сайта клана в браузерке покатит. И жил этот сайтик (статичный хтмл) несколько лет, пока в очередные 3 месяца я не забыл продлить бесплатный хостинг. Я забыл - его удалили. Печалька. Всё-таки первое творение.
   Номер два ALterNation- плод творения безделия моего и жены. Наступил кризис, я работал через неделю, жена вообще осталась без работы. Начали думать, как заработать. Вернее я начал. но было трудно, потому что все хотели того же:) А жене моей, Светлане, захотелось сайт сделать на тему альтернативных течений в искусстве. Ну, я сразу решил, что можно на нём рекламу повесить, поэтому полностью поддержал. Сайт Света начала делать на юкозе, выбрала скин, потом я слил с хоста все картинки и она их переделала, чтоб было +/-, хотя сейчас она называет дизайн сайта ужасным, но переделывать что-то ей лень. Ресурс посвящен разным направлениям в альтернативном искусстве. В новостях в основном свежие события из жизни неформальных музыкальных групп, обычно то, что мне близко. Есть статьи о различных альтернативных течениях, фотогалерея с различными картинками интересных авторов типа Chema Medoz, раздел,где можно скачать mp3 для ознакомления. Также был форум,чат, которые я отключил за ненадобностью. Короче, кто любит послушать рок-панк-альтернативу, заходите на ALterNation!
  На Альтернэйшн есть раздел КиноКталог, первоначально задумывавшийся немного иначе, но что есть, то есть. Но! Я решил сделать отдельный ресурс, посвященный этой теме. На сайте предполагаются краткие описания фильмов, возможно ссылки на торренты для зарегистрированных пользователей. Возможно новости. В данный мемент КиноКаталог предатсавляет собой статичную хтмл страницу, но возможно уже через неделю это будет уже php-страница, использующая информацию из базы данных. База уже создана, сейчас пишу сами пхп-скрипты на локальном сервере. Так что спустя некторое время велкам на КиноКаталог!
  Между двумя этими проектами был еще один сайт, но то уже был не досуг, а диплом, но если кому интересно - прототип Системы удаленного обучения к Вашим услугам!
 Ну, вот такой у меня досуг в Инете:) Нет, я, конечно же, бываю и Вконтакте, даже на Фейсбуке зарегистрирован, но то уже не то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий