воскресенье, 18 марта 2012 г.

СтартАп!

     Доброго времени суток, кто бы и где бы Вы не были. Из названия блога понятно, что за миссия в моей жизни сейчас поставлена на первое место, как приоритетная. Но, я всё-таки назвал бы её фоновой на несколько ближайших лет нашей жизни. Нашей. Моей, жены и сынишки.
    Почему я решил начать вести блог? Раньше считал это пустой тратой времени, словоблудием и занятием тех, кому как бы и делать нечего... Но, каюсь,был не прав (что же я еще могу сказать, если я уже здесь:))! Некоторое время назад, начитавшись одной темы очень позитивной девушки на форуме, я понял,что не так уж плохо иметь свой блог. Эта тема продолжается до сих пор с 2007 года о жизни семьи в Монреале. Своего рода блог. И почитав эту хронику, я понял, что, конечно, мы всё помним, но ощущения, пережитые именно в определенное время можно соответственно изложить в записях. Только в этот момент. Никогда уже не будут воспоминания столь яркими, как первое впечатление. И это есть истина. А очень хочется этой яркости моментов. Ведь из них в итоге и формируется наша жизнь: из таких вот звеньев собирается цепочка событий, повествующая о бренном существовании того или иного индивидуума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий