четверг, 22 марта 2012 г.

О наболевшем в прямом смысле слова:)

Да, о медицинской системе. Непонятно мне в этой стране, зачем я плачу налоги и куда они деваются,так как явно не на мою пользу их трынькают. На ремонт центральных магистралей в городе, по которым губернаторы и президенты ездят - это да. Также набережная ремонтируется,так как там тоже любят отдыхать всякие руководители. Но почему-то медики у нас всё больше уходят в состояние упадка. Это не больницы, а супермаркеты какие-то. Не завудующие отделениями,а менеджеры по продажам,честное слово.
Был я у 3 врачей, у разных. Даже в разных городах. Все отправляли на операцию. Окей, не вопрос. Ну,созрел я,так сказать, прихожу в поликлинику,сдаю анализы (конечно, цена меня удивила, но ладно), получаю направление в стационар. Следует заметить,что врач меня не смотрел толком,всё с моих слов, как при этом можно выписывать направление на операцию (!),я не понимаю, он даже распсиховался,когда я попросил расшифровать диагноз,потому как он отличался от предыдущего. Нормального осмотра я не добился. Думаю, мол, в отделении перед операцией полюбому осмотрят.
Пришёл в назначенный день в отделение. Очередь под дверями. Ждут все открытия. Дождались. Каждый должен подойти к заведующему отделением с направлением,а заведующий назначает врача. Врач в порядке очереди принимает в ординаторской, берёт направление и убегает с каждым случаем к зав. отделением. Но зачем? Чтоб спросить цену. Когда мне озвучили цену, я чуть со стула не свалился. Это типа на медикаменты. Хотя спрашивал он меня про аллергию на "Новокаин". Можно на такие деньги всю больницу "Новокаином" на год вперёд... Короче,я отморозился и ушёл оттуда... За что я им должен платить?? он же мне сначала назвал сумму,я согласился,потом последовал беглый осмотр и вывод - резать. Он ко мне даже не прикоснулся! Эпик фэйл. Пришёл домой и решил поехать в родной свой город,благо час езды. Но завтра,так как был с ночной смены. А в тот день решил еще попытать счастья в областной больнице им. Мечникова. Поехал туда. В поликлинике в коридоре словил доктора,задал ему при всём народе вопрос: "Я тут был в 6 больнице,захотели много денег,а у вас тоже платно?Везде так? Новшество?". Он меня отвёл в отделение, познакомил с доктором. Честно сказали,что совсем бесплатно не получится,но по-минимуму. Ну,ок. Так как не было у меня бахил,пришлось сбегать в аптеку,за это время доктор ушёл делать операции и прождал я его более 3 часов. Главное,что дождался. Он меня осмотрел,глаза его округлились,он сказал,что нельзя ни в коем слечае делать операцию,надо пролечить,потому что воспалительный процесс,иначе можно наделать большой беды. Выписал мне лекарства и отправил лечиться. Хотя в 6 больнице меня записывали уже на след. день резать. Как так можно?
Я считаю,что если я плачу налоги,в Конституции написано,что медицина бесплатная,то она и должна быть бесплатной. Понимаю,что это утопия,что даже в Квебеке не 100% налогов идут на благо населения. Но это еще один стимул свалить отсюда к светлому будущему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий